Страховым компаниям

Версия для печатиPDF-версия

Предлагаем Вашему вниманию наиболее популярные наши продукты, используемые страховыми компаниями.

Пластиковый страховой полис 

Пластиковый полис выдается клиенту вместе с бумажным. Чаще всего на пластиковом полисе есть персональная информация о владельце, индивидуальный номер полиса, краткая информация об услугах, контактные телефоны и т.п.

В том случае, если на пластиковом полисе есть штрих-код или магнитная полоса с закодированной информацией, его использование позволяет значительно упростить процедуру идентификации клиента, автоматизировать работу сотрудников страховой компании, более точно собирать важную статистическую информацию о том, какими услугами и как часто пользуется данный клиент.

Пластиковый страховой полис имеет следующие преимущества перед обычными бумажными:

  • удобство ношения, высокая прочность и долговечность;
  • более высокая защищенность от подделки: голограмма, микрошрифт и т.п.
  • индивидуальная персонализация полиса: нанесение ФИО, фотографии и т.п.;
  • наличие элементов автоматизированного учета: штрих-код, магнитная полоса, чип.

 

Карточка «Персональный менеджер»

Возможно, это будет самая необходимая карточка в портмоне Вашего клиента. На ней нанесена инструкция по действиям в случае наступления страхового случая, телефоны горячей линии и вся самая необходимая информация.

Так же возможно указание прямых контактных данных персонального менеджера (для VIP-клиентов), менеджера который в курсе всех дел и не будет задавать лишних вопросов, а сразу поможет разрешить ситуацию.

 

Карточка на сопутствующие услуги

Это карточка поможет Вашему клиенту, заказавшему у Вас какую-то одну услугу, узнать о тех дополнительных сервисах, которые у Вас есть. Например, клиент приобрел у Вас полис КАСКО, а об услугах аварийного комиссара, эвакуации, ремонта со скидкой он может узнать именно из этой карты. Имея под рукой такую карточку-напоминание, клиент непременно воспользуется услугами, которые там указаны.

 

 

Дисконтная карта для постоянных клиентов

Любая фирма, будь то торговая организация или страховая компания, хочет, чтобы ее клиенты возвращались к ней вновь и вновь. Для удержания клиентов придумано множество способов, один из них – это предоставление скидки постоянному клиенту на очередную услугу. Дисконтная карта выдается Вашему клиенту и может быть использована им при последующем обращении в Вашу Компанию, что однозначно повышает шансы на обращение в следующий раз именно к Вам.

Помимо перечисленных преимуществ любая пластиковая карточка с Вашим логотипом, независимо от функционала, который она несет, всегда будет служить отличной рекламой для Вашей Компании.

 

Обращайтесь к нам — мы договоримся, и будем работать!

Вы можете задать дополнительные вопросы любым удобным способом: