Программа лояльности

Версия для печатиPDF-версия
Комплекс целенаправленных действий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов для стимулирования покупателей совершить повторную покупку. Повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения, при которой, покупатель чем-то жертвует, – вот демонстрация истинной лояльности.
Одним из элементов программы лояльности является дисконтная система с использованием дисконтных карт. При повторных покупках с использованием дисконтной карты покупателю предоставляются скидки, в том числе по накопительной системе. Наряду с дисконтными, существуют бонусные системы. Бонусные и дисконтные пластиковые карты должны быть персонализированными. При получении карт лояльности, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты владельца карты. Это даёт организатору программы лояльности возможность собирать информацию о покупательских предпочтениях, истории покупок и возможность оповещать покупателя о новых и/или заинтересовавших его товарах и услугах.